Поиск

воскресенье, 11 ноября 2007 г.

Отпуск 2007. 14 октября

Вот и подошел к концу отпуск 2007 года. Собраны чемоданы и пора оставлять гостиничный номер. Где провести время - наверно на природе. Сначала направляемся в центральный парк Кастельдефелса. Здесь расположена крепость. Подходим ближе - на реконструкции. Обходим крепость, но оказывается здесь негде посидеть. Во всяком случае, мы не видим скамеек, не говоря уже о столиках... Направляемся в еще одну зону отдыха, обозначенную на карте - такой же результат. Следущее место - Олимпийский водный канал - здесь улыбнулась удача. Небольшая роща, рядом с теннисными кортами, где есть столики и скамейки для пикника. Здесь нам предстоит доесть все, что не доели и допить, что не допили. Кроме того при прогулке по роще, нахожу грибы - для прощального фото. Последние перед поездкой в аэропорт часы решили провезти в городском торговом центре. В таких заведениях время летит быстро. Зашли во многие магазины. Цены на электронику практически такие же, как и в Андорре. Тоже и с одеждой. Как говорится, ничего неожиданного нет. Прощаемся с торговым центром. Заправляю последний раз машину - её надо сдать, как обычно, с полным баком. До аэропорта минут 15. Пока не стемнело надо ехать. На навигаторе я не отметил расположение стоянки - забыл, а сейчас побаивался как будет с указателями. К нашму удовлетворению оказалось все в полном порядке. Указатели с направлением на парковку висели на каждом повороте и мы без осложнений на неё въезжаем. Быстрая проверка служащего компании - проблем с машиной нет.
Теперь направляемся в сам аэропорт. Как и при прибытии здесь существуют проблемы.
Огромное табло показывает отправляющиеся рейсы в течении ближайших 90 минут. Но здесь более 100 стоек для регистраций, которые начинаются за 2,5 часа. Делаю обход и вижу стойки "Эль-Аля". Пока прогуливался в одну сторону, на обратном пути уже началась регистрация. На табло эта информация появится только через час...
Сама регистрация на израильские рейсы проводится по привычному сценарию - здесь работают израильские службы безопасности полетов. Очередь и досмотр проходят медленно, кондиционер по какой-то причине не работает и люди взмокли. Рядом стоящий автомат с бутылками воды деньги берет - а бутылки не отдает! Нахал! Проходим регистрацию и идем наверх, в беспошлинные магазины. Работает несколько продуктовых, остальные закрыты - поздно... Об этой местной особенности мы читали еще в интернете.
Прикупаем несколько "местных" коробок с конфетами и дальше на паспортный контроль. Прощай Испания! Все остальное как обычно. Только наша "Аркия" решила нас не кормить, очевидно ночью не положено(?!). То есть дали булку с каким -то сыром и жуткими оливками, так что многие пассажиры даже не распоковали целофан. Интересно, почему нельзя было без оливок - ненавязчивый израильский сервис...
В Израиль прилетели на рассвете, хорошая погода и час времени до первого поезда на юг. Есть время посидеть на скамейке и вспомнить лучшие моменты отпуска...