Поиск

суббота, 20 октября 2007 г.

Отпуск 2007. 1 октября

Утро, первое октября. Не выспавшись, встаем и идем на завтрак. Подтверждаю, что прочитанное на форумах относительно еды в этой гостинице в силе. Этот завтрак, как и в другие дни состоял из одного и того же набора блюд. Выбор не велик, но вполне достаточен.
Забегая несколько вперед и закрывая тему еды, отмечу, что обеды и ужины были вкусны и разнообразны, в чем явная заслуга шеф-повара. Многие вторые блюда и десерты доставляли наслаждение.
Сразу после завтрака решили прокатиться в порт и сделать ознакомительную прогулку по набережной. Парковки в Испании теперь имеют не часовой тариф, а поминутный из расчета примерно 2 евро в час. Из порта прошлись по торговым рядам, которые протянулись по аллее, что тянется вдоль набережной Бланеса. Теплая погода и много туристов – тоже скрасили эту прогулку. После вкусного обеда решили несколько часов поспать. К вечеру поехали на вершину с крепостью, откуда открываются прекрасные виды как на город, так и на море. Правда сама башня вблизи особого впечатления не производит. Перед ужином возвращаемся в гостиницу и решили сменить свой номер. Дело в том, что в нашем номере была так называемая коммуникационная дверь с соседним номером. А так как в этой комнате тоже жили люди, то создался эффект присутствия – практически нулевая звукоизоляция. На рецепшене нам сказали, что такие номера только на первом этаже и предложили несколько комнат на выбор. Управляющий гостиницы сопровождал нас, показал эти комнаты и мы выбрали с видом на бассейн и кемпинг, что была на 4-ом этаже. Шеф также сказал нам, что в летний сезон, когда работает кемпинг, эта сторона шумновата, а сейчас, пожалуй, лучший выбор. Любопытно, что он поинтересовался у нас проблемами Израиля...
Так как на следующий день у нас была запланирована поездка в Фигейрос в музей С.Дали, то заказываем на рецепшене так называемый пикник. Это желательно сделать заранее до 19 часов. После ужина прогулка по набережной. От гостиницы сотня метров. После прогулки возвращаемся в гостиницу, где вечером выступление девушек – танцорок фламенко. Выступают с большой отдачей и многочисленная публика в восторге...