Поиск

среда, 28 октября 2009 г.

Замок Нойшванштейн плюс

Второй день отдыха, 10 октября, суббота. По нашему плану на этот день запланирован маршрут в замок Нойшванштейн, далее в Вайс-кирхе и городок Обераммергау. Несмотря на небольшие расстояния между всеме эти местами, скоростных дорог здесь нет, а пасмурная и туманная погода делали скорость на горных дорогах в диапазоне 40-60 км/час. Примерно за 2 часа мы добрались из Зеефельда до района немецкого городка Фюссен, где расположены знаменитые замки Нойшванштайн и Хоэншвангау.
Замок Нойшванштейн, Бавария
Учитывая прочитанные отзывы, во второй менее популярный замок мы решили не ходить. Проблем с платной парковкой не было, равно как и длинных очередей в кассе. Получив билет спокойно прошлись в гору к замку. Шли минут 30-40, как и написано в отзывах и на указателях.
Дорога к замку Нойшванштейн
По пути и в районе замка сделали несколько десятков фотографий, тем более что в самом замке фотографировать не дают. От других замков этот отличает, наверное, в первую очередь, внешний вид. Внутри каждый замок по своему великолепен. Останавливаться на этих прелестях отдельно нет смысла, так как информации на этот счет более чем достаточно в сети. После замка идти на мост Марии нам не захотелось - как-то страшновато и далековато. Решили приберечь силы для дальнейшей поездки.
Вид на мост Марии
Кстати, возвращались от замка немного другим маршрутом. Вместо дороги, свернули по указателю направо - там есть деревянные ступеньки. Далее довольно крутой спуск по леску с грибами и через пять минут мы уже на стоянке.
Грибы по пути от замка Нойшванштейн
Итак, направляемся дальше на северовосток посмотреть на церховь в деревушке Вайс. Церковь считается одной из красивейших в мире и занесена в ЮНЭСКО. В связи с этим ловишь себя на мысли, как в таких забытых богом местах, если такое можно сказать о деревушке в центре Западной Европы, можеть находиться такая красивая церковь! Ну, представьте себе какой-нибудь Урюпинск в российской глубинке, где будет стоять церквушка, которой мог бы позавидовать Питер или Новгород... А здесь это воспринимается как вполне нормальная вещь. Ухоженность церкви бросается в глаза даже снаружи, а внутреняя красота и белизна - действительно незря делают её местом притяжения для большого числа туристов и паломников...

Церковь снаружи

Церковь внутри

После осмотра церкви направляемся в "рисованый" городок Обераммергау. Прибыв в городок, оставили машину на большой бесплатной парковке. Дождь, который то шёл, то перестовал в этот день, позволил нам спокойно побродить по городу. Пешком мы прошлись через центр, потом пошли в направлении домика с "Красной шапочкой" и немного другими улочками вернулись к машине. Думаю на всё про всё ушло часа 1,5. Сам городок миленький и ухоженый. Рисованых домов действительно достаточно много и это очень оригинально. Но надо понимать, что в большей или меньшей степени дома разрисованы и во многих других городах Баварии и Австрии. Пишу это, чтобы было понятно - ехать специально смотреть это не обязательно, но в нашем случае с машиной и попути - почему бы и нет...
Рисованый дом в городке Обераммергау

Вечером закончили небольшой прогулкой по Зеефельду. Какого-то особого впечатления на нас он не произвёл. Бесконечная череда гостиниц и кафешек. Как само сабой разумеющееся - чистота и порядок... Городок относится к Мекке для любителей беговых лыж - трудно представить, но здесь длина трасс для любителей побегать более 300 км. Конечно не забыты и горные лыжи с многочисленными подъемниками. Ну и скоро здесь пройдёт первая молодёжная зимняя Олимпиада. Высота городка 1200 м над уровнем моря, что стало важным уже через несколько дней, когда здесь повалил снег. Но это уже другая история. Да и возвращение в городок, например из Инсбрука, было для меня определённой проблемой. Машина с двигателем 1,2 л, казалось для меня, просто не хочет ехать в гору. Привык к своей двухлитровой лошадке...